вторник, 25 июля 2017 г.

Переделка ножа

Как то забегал к брату. Cлово за слово и он грит мол нож у меня валяется без дела. Когда то давно, кто то на заводе, отковал его из клапана. Мол может сделаешь из него нормальных нож. Чтоб в машину бросить, за грибочками там сходить и прочее. И с этими словами подходит к старому комоду, стоящему в сарае, и извлекает на свет божий вот это.
Спорить сложно продукт действительно слабо полезный. Рукоять  рудиментарна, а форма клинка подразумевает рубку, которая из-за рукояти не возможна. Чистка овощей, срезка грибов, и прочее крайне затруднительны. Поскольку поделки из клапана я до сих пор в руках не держал, то решил немедленно его проверить в деле. Вытребовал у брата бутылку и начал безжалостно елозить острием по ней. Ибо все равно на переделку. Клинок яростно жрал стекло. Удивлению моему не было предела. Ну что ж. Я сказал, да, переделаю. Нарисовал маркером контуры нового клинка, взялся за работу.
Прошел почти год и занимаясь этим между делом я таки закончил переделку. Больстер нержавейка, рукоять бук, пропитка льнянкой под вакуумом. Кстати сказать бук тут использован от рукояти кувалды. Так что можно воочию убедиться что мои рекомендации, данные в прошлых публикациях, имеют право на жизнь.




Как нибудь расскажу как по простому оборудовать вакуумную камеру. А на сегодня все. Заглядывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий