четверг, 20 июля 2017 г.

Посылка.

Получил сегодня посылку. Обычно описания вскрытия пришедших посылок обзывают неприличным англицизмом - анбоксинг. Не будем брать плохой пример. Так вот посылочка. Я очень не люблю связываться с заказами через интернет. Уж не знаю почему. Долго искал все чтобы можно было просто приехать и купить. И прям вот посмотреть на товар взять его в руки и купить. Но в округе не оказалось того что мне надо, от слова вообще. Т.е. есть в промышленных масштабах - мешками, километрами и тоннами. А мне куда столько? И я таки решился и заказал. И мне приехало все. Надо сказать довольно быстро привезли только доставка транспортной компанией от Питера до НН и развоз по городу  несколько дорого обошелся. Не утерпел и открыл посылку прям в офисе. Когда я достал из коробки два килограммовых пакета белого порошка, да да как в тех самых фильмах, из разных углов офиса донеслось дружное - "Кокаинум!!". Но к счастью это был не он. Мне приехала бура, и теперь я могу пробовать себя в сотворении дамаска. Его конечно же можно делать и без буры, и многие века народы не имеющие доступа к тинкалю варили дамаск подручными материалами, коих немало, но в наш век глобальной торговли буру добыть достаточно просто. Так что не исключено что уже в обозримом будущем появятся фотки ножей из дамаска. А еще мне приехал 251 метр фехрали. Буду мотать электромуфель для закалки. Как я уже писал калить шх15сг в горне несколько затруднительно. Дальше закажу недостающие детали на алиекспрессе, о чем думаю тоже напишу тут. Отчет о сборке муфеля также обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий