воскресенье, 12 августа 2018 г.

Еще дамаcск.

Наконец то добрался до кузни. И решил продолжить тренироваться в выделке дамаска. Заготовку я начал делать еще в прошлы раз, о чем был пост ранее. И поскольку в последний раз все вглядело вполне пристойно, даже непроваров была всего пара штук едва заметных, которые как я подумал заварятся при дальнейших сварках. И я решил замастырить ламинат. Для тех кто не вкурсе это техника когда полосу хорошей стали обковывают по бокам дамасcком. Такая техника уходит корнями в темные глубины истории.
Итак я захватил пирометр и отправился в кузню творить. На улице скажем прямо не май месяц, а самый настоящий август средней полосы. Несмотря на вечернюю свежесть дни все еще по июльски раскалены. А для сварки дамаcска горн нужно кочегарить значительно сильнее чем просто для ковки. Вобщем получился у меня 4х часовой сеанс силовых упражнений в сауне. Клинок выводить я не стал, ибо не смотря на наличие пирометра есть непровары. Но придал поковке вид отдаленно напоминающий нож. Ну и закалил чтоб контрастнее протравилось.
Общий вид поковки.

Увеличение х45.
Видна центральная моносталь и обкладки из дамаска. Узор получился мелковат и невзрачен. Ну да лиха беда начало, буду учится дальше. А на сегодня все. Заглядывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий