четверг, 10 марта 2016 г.

Начало

Началось все относительно недавно и несколько странно в моем понимании. Тружусь я программистом и до недавних пор других увлечений у меня не было. Во всех смыслах этого слова. Программирование это и профессия и хобби и развлечение.

2014г. июль месяц.

К этому моменту погружение в трудовые будни по основному месту карьеры достигло таких глубин что я начал демонстрировать основные симптомы трудоголизма. Если быть точным таких глубин я уже достиг за пару лет до описываемых событий, но в данном моменте жизненного пути сложившееся положение вещей стало меня несколько тяготить. Решение пришло простое - испросить мудрости всемирной сети.

Сеть ответила потоком смысла среди которого выделялась статья, описывающая шаги избавления от трудоголизма. О нет это была вовсе не "Как перестать программировать и начать жить". Одним из пунктов избавления от трудоголизма был следующий постулат:

- Найдите себе хобби приносящее столько же удовольствия как и основная профессия но не связанное с ней прямо или косвенно.

Легко сказать найдите. Но тем не менее поиски начались. Макраме и вышивание крестиком я отверг сразу, не погружаясь в суть вопроса. К рыбалке имею предубеждение с детства, к туризму и спорту - последние лет 15-20. Тут я вспомнил давнее увлечение ножами. Очень я люблю и уважаю этот предмет домашнего обихода. Уже давно учился правильно их точить. И давно проскакивали мыслишки сделать самому нож другой. Но необходимость минимальной мастерской и трат на нее останавливала.

Тернии дальнейших поисков вспомнить затрудняюсь но итогом привели они меня к этому ролику Кузнечный горн (угар минимализма и примитивизма). И вдохновился я необычайно. Ведь предоставилась возможность самому стать творцом мифического кованного ножа!!!...

А дальше все покатилось нарастая как снежный ком с горы. О чем и будет повествовать этот блог.

2 комментария:

  1. ага, спасиб. пока что материала много накопилось. раз в неделю думаю выкладывать по статейке. с фотками.

    ОтветитьУдалить