четверг, 31 марта 2016 г.

Еще одна проба

август 2014г.

Поиски наковальни, или чего то хотя бы отдаленно напоминающего оную, оказались делом непростым. Наковальни в наш XXI век почти совсем вышли из моды. Более того вышли из моды и массивные плиты металла, и рельсы, и вообще все металлическое, массивное и имеющее ровную поверхность, одновременно. То есть все то что могло сгодиться в качестве эмулятора наковальни. Видимо вывели их из моды какие то маргиналы сдавшие все это в утиль по всей стране.

Самое реальное что могло случиться - обнаружение бесхозного огрызка рельса. Т.е. рельсы конечно же я находил, но они были накрепко привинчены к шпалам. И судя по довольным, блестящим поверхностям, бесхозными не являлись. Недели две я начинал обильно слюноточить глядя даже на трамвайные рельсы, призывно раскидавшие свои тела по городу. И думал как мне подобраться к сотрудникам какого нибудь жд депо чтоб меня осчастливили кусочном рельса.

А потом случилось чудо. Как и все чудеса оно произошло совершенно внезапно и в неожиданном месте. Строча эти вирши по прошествии двух лет, я прихожу к мысли, что на моем пути в кузнецы было очень много чрезвычайно удачных совпадений и приятных неожиданностей. Сейчас принято ссылаться на карму. Я не знаю как думать про все это, но честное слово, если бы не эти случайности в ключевые моменты, кузнецом я бы не стал. Как мне кажется. Итак, чудо первое.

 У моего тестя оказалось на участке было метра два вожделенного металла. Да просто лежала себе рельсина, возле сарая. Видимо на всякий случай. Для всякого случая рельсы очень удобные и практичные штуки. Ржавеют медленно - надолго хватит. Может даже внукам достанется хранить их на всякий случай. Несказанно обрадовавшись известию и вооружившись мощной болгаркой я принялся отпиливать кусочек счастья. Какие то 40 минут размахивания жутко шумящим и извергающим фонтаны огненных брызг электроинструментом, и я уже тащил к месту использования совершенно замечательную наковальню.

Ну и конечно же решил ее немедленно использовать по назначению. Но горн возведенный в прошлый раз, моих надежд совершенно не оправдал. И все началось по новой. Лопата, кирпичи, огрызок трубы  и еще немного времени, и лучший горн всех времен и народов готов к тому чтобы составить конкуренцию преисподней!

Я решил сделать подобие ножа из старой скобы которую поплющил в прошлый раз. Просто чтоб попробовать себя в придании заготовке нужной формы. Работа закипела.






Метал послушно принимал форму под моими могучими ударами килограммовой кувалдой. Горн полыхал, обдавая меня жаром, и норовя начисто слизнуть влосы с рук и брови с лица. Молот лязгал об наковальню, норовя отлететь то в лоб то в колено. Заготовка от ударов вырывалась из моих цепких захватов и улетала в заросли крапивы откуда шипела на меня как гадюка. Но в итоге у меня получилась вот такая прекрасная зубочистка.


Я был безумно горд собой. С первого раза получилась такая замечательная вещица. Ух! Вместо крови кипела адская смесь эндорфинов с адреналином. Теперь я был уверен что это дело точно мое! Следующий этап - сковать настоящий клинок. Из хорошей стали.





Комментариев нет:

Отправить комментарий